среда, 20 августа 2008 г.

Выжить очень сложно. (Глава 2)

Вот мы на конец в командном центре.
-Ты идиот! Погиб весь наш отряд, который я готовил для боя. Я думал, вернется много человек, вернулись четверо!
-С письмом и группой, я выполнил свою миссию, я доставил письмо куда следовало! Мы пытались отстреливаться, но нам поручили другое задание, вот мы и не могли их защитить, нас бы убили, в прочем и письмо бы не было доставлено!
Я слышал как наш командир - Виктор ругается с шефом.
Вдруг через секунду, Открылась дверь, из нее вышел, со злым лицом Виктор.
Миша смотрел и застыл на месте, открыв рот.
-Что ты на меня вылупился!?
Закричал Виктор.
-Не... не... не чего. Я просто... ну... извините Командир нашей групп...
Миша запутался в словах. Можно было, и посмеяться, глядя на него.
Но все мы стояли очень серьезными.
Виктор хотел пойти в столовую, но вдруг были слышны взрывы, двигатели ракет, короче оружия.
В здании очень мало человек, здесь только мы шеф, и еще 3 группы.
Все мы стояли рядом, кроме шефа, он был в кабинете.
Все группы, потихоньку пошли вперед, посмотрели в окно, там были хорры, их машин. Много хорров.
Шеф! Надо его предупредить.
-Я за ним! ше...
взрыв в кабинете шефа!
-О боже!
-Надо в хранилище вирусов, если огонь до них доберется, планету поглотят тысячи вирусов, со всей галактики!
Мы бежали очень быстро, огонь коварно поглощал все, по зданию наносились ракеты.
Всего, за какие то 3 минуты огонь везде!
-Что за вирусы!?
Спросил я на ходу.
-Если вирусы выйдут из хранилища... один Вирус опасен для жизни, но их там тысячи, они производят мгновенную... короче ты становишься монстром.
-я видел монстров от мутации только в кино. Одно дело против инопланетян - Хорров, другое дело против настоящих монстров!
-да - да! Они агрессивны, Хорры по сравнению с ними просто... ты понимаешь. Человек силен, что бы выдержать смерть от этих вирусов, но от мутации он как плюшевый мишка против ножа.
Вот мы уже подбегаем к хранилищу вирусов, мы уже с противогазами, сняли с мертвых охранников хранилища.
Двое пошли в хранилище, шестеро прикрывают, так как противогазов хватило на двоих.
И остальные наблюдают за действием Хоров.
Мы вошли, вдруг мы увидели, что все контейнеры были разбиты.
Помещение было очень большое.
Вдруг Буру начало разъедать противогаз, он дергался, я быстро выбежал оттуда в камеру очистки. У меня маску не разъело.
Про себя я подумал:
Противогаз что ли просроченный?
Я отчистился и вышел.
-Ребята, он остался там с вирусом! Думаю конец.
Я открыл противогаз, вдохнул воздуха, с огорчением.
-Это был Бур. Хороший парень.
Я опустил голову.
Вдруг кто-то застучал в дверь.
-Это Бур!
Закричал Серый.
-Это не Бур! По крайней мере, не тот Бур, которого мы знали.
Он начал ломать дверь.
Сильнее и сильнее.
Мы отошли, достали автоматы, Бур со всей силой выбил дверь.
Мы стреляли, а он как будто бронированный.
Но кровь у него текла, он подошел к Серому, После мутации Бур на 1.5 метра выше, так вот он подошел, взял Серого за шею, и кинул в стенку.
Серый уже истекал кровью.
Бур корчился от пуль.
Вскоре и Серый начал превращаться в монстра.
Я надел противогаз, было даже видно как вирусы распространяются.
Виктор с группой отошли дальше, что бы не заразиться.
Вирус распространялся медленно.
Я убил Серого, Что б не мучался и не превращался.
Бур ударил меня по лицу, я отлетел на 6 метров.
Я нашел ракетницу рядом с мертвым Серым.
Взял ракетницу, и выстрелил в Бура.
Он запечатался в стенку, ему оторвало руку.
-Бессмертная тварь!
Крикнул я.
Противогаз начал плавится, я его снял.
Я стрельнул второй раз.
Бур пригнулся, ракета проломила стенку.
Ему оставалось только одной оставшейся рукой освободить ноги, я ему помог, случайно.
Он свободен.
Он ударил Лешу по животу, тот со скоростью налетел на меня.
У него начала плавится куртка. Он быстро ее снял.
Ракеты хоров еще стреляли, все в огне.
Мы с Лешей встали.
У всех кружилась голова.
Виктор, Жора, и Миша, стояли близко.
Остальные заразились, лежали или истекали кровью, где ни будь в уголке.
-Здесь нам делать нечего, надо бежать.
Предложил я Виктору.
-Согласен, итак наших много поубивали.

Комментариев нет: